Паровозу новую жизнь. Призвали на работу Батайский памятник!

На работу призвали Батайский памятник!

Паровозу новую жизнь.

Паровозу новую жизнь! У нас произошло необычное событие. В Батайске на привокзальной площади стоял паровоз. Выглядел как муляж. Грязный, 100 раз покрашенный масляной краской и местами проржавевший насквозь. Все дети батайска по нем лазили. точно не одно поколение. Паровоз выпуска 49года. ну пусть еще лет 30 отработал. остальное время провел памятником.
И вот приняли решение, что такой раритет не может просто без дела, красоваться. Паровозу новую жизнь! Его сняли. На его место поставили другой паровоз, поновее. А старый реставрируют и и снова заставят работать на радость жителей батайска!
В одноклассниках пишут что вскоре после демонтажа памятника видели как этот паровоз ехал своим ходом в Ростов, на Электровозоремонтный завод. И это выглядело очень комично.

А еще пишут что паровоз, который ныне стоит памятником, тоже приехал в батайск своим ходом. И возможно с него ничего не демонтируют. И будет стоять дожидаться когда и его призовут на службу людям.
Новый паровоз вообще только с завода. Стоит, как будто вчера его выпустили. Сделали качественный капитальный ремонт, не как для музея, а для работы.
Для монтажа и демонтажа проложили временные пути. Правда все равно пришлось небольшой участок кранами передвигать. Строения мешали.
Паровозу новую жизнь
Все это слабо укладывается в голове. Потрясающее событие!!! Особенно на фоне кризиса.

Вот ссылка на видео о монтаже-демонтаже:

http://ok.ru/video/39697779411

Вот что пишут СМИ:

На смену паровозу серии Су придет техника серии Л. В Батайске в старенький локомотив, который стоял на заслуженном отдыхе на Привокзальной площади без малого 30 лет, решили вдохнуть новую жизнь.
Такого поворота судьбы не ожидал, наверное, и сам герой новости. Теперь его реставрируют, чтобы поставить на ход. Но место пустовать не будет, на дежурство здесь заступит паровоз послевоенных пятилеток.
Вот новая визитная карточка Батайска серии Л. Грузовой паровоз займет место пассажирского пьедестале. Этот новее — 1953 года выпуска, старый локомотив был 1949 года.«Новая машина капитально отремонтирована, имеет такой вид, будто только с завода. Она очень долго будет в хорошем состоянии, ремонт качественный», — рассказывает начальник отдела службы корпоративной информации Ростова­-на-­Дону СКЖД Евгений Москвин.
Этот паровоз возил грузовые поезда, в том числе, и в Батайск. Теперь он будет хранителем памяти боевых и трудовых подвигов батайских железнодорожников.
Для жителей Батайска это исторический момент — паровоз простоял на этом месте 30 лет, а 23.01.2016 Батайский паровоз­ памятник обрел новую жизнь.
У железнодорожников — спецоперация, в ней задействовано 60 человек. Для того, чтобы поменять одну почти 100 ­тонную машину на другую потребуется целый день.
Специально для транспортировки проложили прямо на Привокзальной площади временный путь. Два крана переставят махину на него, затем тягач возьмется за дело — он вытолкнет паровоз на  железную дорогу, а потом направит в депо.
«Сложность операции в том, когда паровоз ставили в 1985 году, то он ставился он по пути, где сейчас застройка, поэтому сегодня нет возможности паровоз двигать, не повреждая коммуникации города и асфальт. Его можно только переставить», — поясняет заместитель главного инженера СКЖД по Ростовской области Константин Крят.
Полюбившийся батайчанам локомотив решили убрать отсюда по двум причинам — во­ первых, из­-за того, что памятник прогнил и стал неопрятным, во-­вторых, из­-за того, что он нужнее будет на железной дороге. Паровоз до сих пор на ходу, его реконструируют и вернут на рельсы для того, чтобы возить ретро­составы по праздникам.

Сегодня много об этом пишут. Если вас заинтересовало событие, то погуглите. Найдете много интересного.

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Запись опубликована в рубрике Главная, За городом. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Паровозу новую жизнь. Призвали на работу Батайский памятник!»

  1. Уведомление: Музей железнодорожной техники под открытым небом.Блог Людмилы Кан

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *